✔ Идея: формирование интереса у студентов правовых факультетов ВУЗов-партнеров к развитию лидерских и управленческих компетенций; развитие предпринимательского видения и маркетингового подхода для расширения возможностей при выстраивании карьерных и профессиональных перспектив. Второй этап конкурса предполагает юридические задания.
✔ Цель: на первом этапе выявить топ-3 лидирующие практические работы (далее - работы) студентов ВУЗа-партнера в области юридического маркетинга. На втором этапе выявить топ-3 лидирующие практические работы в области юриспруденции.
✔ Задача: повышение уровня информированности студентов ВУЗа-партнера о передовом опыте юридического маркетинга российских юридических фирм, а также знаний в области юриспруденции.
✔ Механика конкурса. Конкурс представляет собой двухэтапный выбор работ:
• первый этап – определение лонг-листа «Серебряная семерка» – топ-7 лучших работ выбираются ВУЗом-партнером,
• второй этап – определение шорт-листа «Золотая тройка» - топ-3 лидирующие работы выбираются из топ-7 организатором конкурса.